Counter-Strike: Source

Counter-Strike: Source

314 ratings
Играем правильно. Игра в команде. Все о CS:Source
By |Dominus|-Italia
Данное руководство может помочь тем кто ищет возможность улучшить свою игру. Cвою игру можно улучшить разными способами, задрачиваясь на DEATHMATCH,400kg,смотря различные видео ролики. А еще можно посмотреть на игру с интеллектуальной стороны, достаточно просто подумать,а не просто бегать и стрелять во все что движется
   
Award
Favorite
Favorited
Unfavorite
Тренировка стрельбы для Новичков\Ветеранов
Итак, в этой теме мы поговорим о стрельбе в Counter-Strike Source, о том, как можно улучшить стрельбу и скорость прицеливания
Как мы все должны знать При попадании пули в голову наносится самый большой урон. Если у противника нет бронежилета с шлемом, попадание из любой штурмовой винтовки в голову несёт смерть,в случаях когда у вас пистолет или пистолет пулемет нужно попасть в голову уже 2 раза=).в не CS:Source так просто стрелять нужно учитывать отдачу любого оружия и разброс пуль при такой отдаче, если просто прицелится в голову и зажать, то в цель попадут лишь первые 2-3 пули, остальные уйдут выше. Из этого следует самое главное правило стрельбы в CS:Source на дальних и средних расстояниях необходимо стрелять по 2-3 пули и целится точно в голову.

Для тренировки реакции и точности многие предпочитают и рекомендуют использовать флеш-игры такие как 400kg
Я считаю, что это хреновый способ: чувствительность мышки в Windows и в CS:Source разные, а зто говорит о том что передвижения курсора тоже будет разной. И если во флеш-игре вы двигаете мишь на маленькое расстояние учитывая маленькое окно приложения, в CS:Source вам нужно махать мишкой по всему столу=)) (ну это образно)

недавно нашел интересную карту для тренировки, довольно таки эффективная карта,некоторые люди могу начать спорить, что мол DeathMatch лучше и начнут приводить свои аргументы, я же вам скажу не всем нравится данный тип игры, например мне=)))

Скачать карту [www.fayloobmennik.net]

справа от респауна вы можете выбрать любое оружие , для этого достаточно навести курсором на таблицу с названием оружия и нажать на клавишу "E"

Слева от респауна расположены кнопки, есть 3 выделенных окна каждый из них отвечает за свой тип мишени, в первом окне настройки времени. левый столбик "Delay" время которое одна мишень будет показана на экране. правый столбик "Duration" задает время между появлением следующей мишени.


это окно задает количество мишеней за одну серию, а так же тип мишени
(с разновидностями мишени вы сами разберетесь)




И так вы выбрали оружие и настроили время, можно переходить к огневым позициям. Всего их 4. Для начала тренировки с желаемой позиции достаточно навести курсор на кнопку "Start" и нажать "E".


Cтреляем по по появляющимся мишеням. В конце серии результат можно увидеть на табло, расположенном чуть выше поля с мишенями:


Pабота парой
В зависимости от текущей задачи игроки должны разбиваться на пары. То есть если Вы дали указание - "двое зига, трое короб", игроки должны быстро и самостоятельно решить кто куда и с кем идет. Выбирать пункт назначения лучше всего исходя из своих навыков игры в данном месте. То есть если человек, хорошо играет на зиге, то он туда и идет, если кто-то хорошо пасет длину с AWP, то лучше заняться этим (кроме случаев с рашем и аналогичными ситуациями)
Бегущий сзади игрок должен сообщить будущему напарнику, что они работают вместе.

Есть несколько несложных правил работы в паре


1.Первое правило — правило раша. Нельзя стоять в проходе дверей. Человек стоящий в проходе играет один, мало того он не дает пройти остальным. Совершенно необходимо постараться ему это объяснить, иначе это повторится вновь.

2. Второе правило — Работая в паре, первый всегда выходит до самого конца. Скажем, играя на de_dust2 террорами и рашуя на А по длинному. Первый выходит до самой стены длинного прохода, чтобы не мешать напарнику выйти в тот же коридор. Кроме того, это связано с особенностью психологии— все начинают стрелять по первому выходящему. Соответственно, он должен двигаться, а его напарник должен выйти и прицельно снять стреляющих, стоя или сидя на кортах.

3.Третье правило — Правило диагонали. Двигаясь по коридору, один игрок двигается по одной стене, второй игрок двигается по противоположной стене позади первого на некотором расстоянии. Диагональ, которую можно провести через эту двойку игроков, должна быть направлена в сторону наименьшей опасности, чтобы неожиданно выскочивший противник не смог положить двоих одной очередью.

4.Четвёртое правило — Правило гранат. Пока стреляет твой напарник, ни в коем случае нельзя доставать гранату. Лучше снять врага в два ствола. Гранаты должны кидаться в момент ухода врага в укрытие или за ящик. Тогда один простреливает его укрытие, второй кидает гранату. Это связано с тем, что на доставание гранаты и прицеливание нужно потратить 1 секунду, на бросок, да и на переключение оружия ещё по секунде. Итого Вы теряете 3 секунды огневого столкновения, во время которых Ваш напарник остался один..

5.Пятое правило — Правило перезарядки. Начал перезаряжаться —сообщи напарнику об этом (голосом), он должен прикрыть твою перезарядку прострелом потенциально опасных мест выхода врага. Избавьтесь от привычки перезаряжаться после каждого убитого врага!!! Если враги работают в паре это Ваша смерть.



6.Шестое правило — Правило прикрытия. Если вы хотите кинуть гранату во врага, ушедшего за ящик/угол, дайте команду («cover me» или голосом) после этого напарник должен в течение 3 секунд продержать врага за этим укрытием его прострелом (только редкие идиоты и/или профессионалы высовываются из-за угла в момент, когда по ним стреляют)

7.Седьмоe правило — Правило стрейфа. Стрейфясь, помните, что Вы не один— сзади находится ещё один человек. Следовательно, проход, по которому Вы идете, делится на две части —это и есть Ваша область стрейфа. (Учитесь микрострейфу — стрейфу на шаг влево - вправо)

8.Восьмоe правило — Правило точности. Как это ни странно, от Вас не требуется большая точность стрельбы. Лучше стрелять не в голову, а в тело, поскольку Вас двое и Вы положите врага также быстро, как если бы попали в голову, главное, чтобы Вы вообще попадали в тело
Как правильно ставить бомбу
Рассмотрим данную тему на примере всем известной карты "DE_DUST 2" . Кто эту карту не знает, может идти лесом=)
И, как вы должны были понять, эта тема для тех, кто играет за террористов =)

Существует много мнений о правильной установке бомбы. Одни говорят, что нужно ее прятать так чтобы противник ее не нашел, другие говорят что нужно ставить на видное место, а третьи вообще ставят бомбу х... знает как и х... знает куда.

Причина по которой я предпочитаю не прятать бомбу, является ситуация — когда я играю за контров и вижу, что бомбы нигде нету, я уже на 80% уверен где находится противник, а найти бомбу которую где-то спрятали для меня не составляет труда .

Я же вам скажу, что бомбу нужно ставить всегда на видное место.
Запомните, как аксиому: бомбу закладывать только на открытое место, чтобы в случае попытки дефуза, враг был у вас «на ладони», а не где-то за ящиками.
Рассмотрим этот случай на bombsite B. Вот как прячут бомбу многие "(Профессионалы)".

минусы такого расположения:
  • За бомбой можно следить только с одной точки, которая, в свою очередь, простреливается еще с 3 точек — темки, дыркa и двери.
  • После того как убивают террориста который мог контролировать состояние бомбы, контр террорист садится туда (может даже кинуть туда дым, тогда вообще сказка) и спокойно ее обезвреживает. С темки его никто не достанет, потому что он сидит за коробками, ну а если будут идти с центра достаточно кинуть им флешку и раунд ваш
плюсов здесь вообще никаких
тут же мы ставим бомбу на видное место

минусы такого расположения:
  • При установке бомбы в одиночку есть вероятность того, что Вас обнаружит и убьет противник.
плюсы такого расположения:
  • За бомбой Вы можете смотреть откуда хотите, как именно контролировать бомбу это уже другой разговор
  • Когда противник начнет обезвреживать бомбу, он будет находиться на открытой местности, что поставит его в уязвимое положение
BombSite A

минусы такого расположения:
  • Если противник в яме — ты убит.
  • Если противник на зиге, бомбу вообще не стоит ставить, потому что он может кинуть гранату, снять тебе 60хп и прострелом через ящик убить
  • Если же ты установил бомбу и ушел на яму, то противник, который добрался до бомбы, кидает дым, и при таком раскладе может быть кое-как Вы сможете рандомно его убить, да и то вряд ли
плюсов в таком расположении бомбы
  • Единственный случай когда лучше всего так ставить бомбу , это когда ты уверен на 100% что противник будет идти из зиги

    минусы такого расположения:
  • При установке бомбы в одиночку есть вероятность того, что Вас обнаружит и убьет противник.

плюсы такого расположения:
  • Ставить бомбу можно по разному — на правый угол, если ты собираешься отходить на зигу, на левый, если отходишь на яму. С этих точек бомба очень хорошо просматривается
  • Когда противник начнет обезвреживать бомбу, он будет находиться на открытой местности, что поставит его в уязвимое положение
  • Если ты будешь находиться на зиге и держать бомбу, когда противник прыгнет на bombsite A , прострелами через ящик легко его убьешь.
  • Дельный совет: если ты один, и ставишь бомбу— ставь ее на зигу, так как с той точки гораздо удобнее держать толпу, которая попытается тебя убить или разминировать бомбу
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не балуйтесь с бочками, дабы спрятать бомбу. Это БЕСПОЛЕЗНО! И пока ты будешь стрелять по бочке, чтобы она накрыла бомбу, тебя убьют, а ты даже не поймешь откуда
Kак стоит начинать первыe раунды
Данная информация будет полезна для людей играющих на пабликах, и
новичков режима ClanWar/MIX,
Напоминаю, что результат от данной статьи будет только при соблюдении правил всеми участниками команды, ибо написана она не для одного игрока.



Раунд 1
В этой статье мы рассмотрим ситуацию когда бой только начался, а у Вас на "карманные" расходы всего 800$.
Главное — распределить их правильно и с умом. Существует много мнений о правильности начальной закупки.
Каждый думает и делает по-своему. Рассмотрим только 2 варианта самых удачных, на мой взгляд, остальные варианты для любителей поэкспериментировать =).

Вариант 1 :
Самый распространенный. Desert Eagle. : Данный пистолет имеет самую высокую огневую мощь, 3-4 выстрела в тело, или 1 пуля в голову,
и противник попадает в общество спектраторов, несмотря даже на то что у противника может быть шлем - внушительный факт хороший выбор но есть несколько НО:
  • Покупка Deser Eagle'a израсходуют ваши деньги, не хватит ни на что другое.
  • Desert Eagle имеет 7 патронов в магазине.
  • нет денег на набор для разминирования бомбы (defuse kit)


Вариант 2 :
1 взрывная граната(HE),1 световая граната (flashbang) и набор для разминирования бомбы (defuse kit) , начальный пистолет у вас есть будь то Glock или Usp. Ослепить - хорошо, подорвать на гранате еще лучше. Конечно ты на это можешь сказать что Glock или Usp гавHo..! мол огневая мощь у них никакая лучше купить Desert Eagle. Я с вами не соглашусь и объясню почему, все потому что впервoм раундe никто не cможет купить броню с каской. И таким образом огневой мощности тебе хватит вполне, учитывая что в Glocke 20 патронов что бы убить из него противника в голову достаточно двух патронов, в Usp в обойме 12 патронов, что бы убить в голову хватит одного патрона, сделав несколько минусов или хотя бы дожить до конца раунда вы всегда можете, можете забрать DesertEagle у противника

По моим высказываниям в принципе понятно что я предпочитаю Вариант 2=))
все мы знаем, на вкус и цвет товарищей нет, у каждого свои предпочтения, я же вам привел наглядный пример, поэтому не будем спорить на эту тему=)))



Раунд 2
данный закуп делается более прошареными людьми=)) которые играют Mix, CW, а все потому, что тут есть смисл=)
в начале 2 раунда, мы не делаем фулл закуп, не покупаем автоматические винтовки(АК,М4а1,Famas,Defender) Я СКАЗАЛ НЕ ПОКУПАЕМ!!!!!
покупаем броню с каской, гранаты, DesertEagle, если конечно стрелять умеем=) можно купить пистолет пулемет(mp5,p90)
почему именно так? потому что если у человека прямые руки и у него в руках DesertEagle, то противник с автоматической винтовкой его не напугает, скорее всего он эту самую винтовку у него заберет, a потом убьет остальную команду противника с той самой винтовки.
Более печальная ситуация может сложиться при наличии у вас в команде криворукого инвалида, который на 2 раунде купит AWP,таким образом можно сказать решил на халяву отдать ствол противникам=)




K чему это все? Принцип в том, что неважно выиграете Вы первый раунд или нет, если Вы во втором раунде сделаете фулл закуп и каким-то чудом проиграете этот раунд, то у вас будут большие экономические проблемы, на несколько раундов вперед, поэтому делайте все правильно и в третьем раунде Вы сможете затариться по полной
Flashbang, (FB) :Флеш/DirectX
В данном разделе я не буду рассказывать о том как нужно ими пользоваться — в этой теме я расскажу вам о разнице между видеокартами в игре и о Directx, для тех кто не знает что это такое и для чего он вообще нужен

DirectX - аппаратно-программный комплекс для непосредственного управления устройствами компьютера (такими как видеокарта, звуковая карта и др). Применяется в основном для игр.

Про видеокарты будет идти речь о их разнице,между Nvidia и ATI Radeon
хотя к чему слова? лучше посмотреть наглядно разницу, в данном видео разница стоит между
Directx v81
Directx v95
Следовательно, с более поздней версией Directx флешит меньше чем co старой версией. У меня стоит Directx v11, но чтобы настроить Directx v11 в CS:Source нужно залезть в параметры запуска игры, потому что в настройках игры максимум получится выставить Directx v9. Итак, как это делается? Заходим в библиотеку, кликаем правой кнопкой по CS:Source, свойства/установить параметры запуска../ и туда вписываем "-dxlevel 110" , чтобы выставить Directx v11

Напоминаю что не все видеокарты поддерживают Directx 11,и для того что бы посмотреть какая у вас версия.
Жмем Пуск набираем в командной строкe "dxdiag" нажимаем, и смотрим какая у вас версия Directx, Eсли у вас Directx 11 то вы можете выставить в CS:Source Directx 11. Если вам что то не понравилось, достаточно удалить строку которую вы вписали в параметрах запуска и все будет как раньше

Smoke Grenade (SG): Дым. Зачем? для чего?
Существует много мнений о необходимости использования дыма в CS:Source, я расскажу вам свою точку зрения, дабы уверить, что дым это очень-таки нужная штуковина=)

Дым не сможет навредить игроку в плане ХП, но она сможет уберечь его от взгляда противника. Хотя для профессионального игрока или кемпера со стажем это не препятствие, тем более если вы решили спрятать себя в дыму. Вам просто-напросто накидают пару боевых гранат, пару очередей и кердык, но процент того что вас убьют достаточно мал. Итак, дым использовать нужно(с моей точки зрения) для того, чтобы разминировать бомбу, когда противники еще живы, ну и для того что бы тебя не убил AWP на длине. Как наиболее эффективно использовать Дым(любые гранаты)? Нужно хорошо знать геометрию и физику без них никак. под словом физика я подразумеваю поведение гранат и различного хлама в воздухе. гравитация на большинстве серверов стандартная, но, как все мы знаем, есть клоуны среди Администрации некоторых серверов, которым нечем заняться и которые балуются с параметрами сервера, таким образом кардинально изменяя геймплей. К счастью, таких меньшинство.
Важно понимать, что гранату можно бросать на разные расстояния. Двигаясь вперед сила броска увеличивается, следовательно, граната улетит очень далеко, бросая её стоя на месте можно добиться среднего расстояния броска, а при движении назад граната забрасывается на минимальную дистанцию.
По поводу геометрии. Для эффективного использования гранат нужно представлять себе траектории их полета, их рикошет, который зависит от угла броска. Для того чтобы знать куда отлетит граната, нужно помнить просто правило из курса физики - "Угол падения равен углу отражения". Это значит, что граната отлетит точно так же, как Вы её бросите в стену или потолок.



Покажу вам пример. Как играя за террористов легко пробежать на А через зигу, когда контр с AWP контролит зигу, кидаешь гранату в стену она рикошетит и остается на зиге
другой пример. Как за контров пройти в нижнюю темку, чтобы тебя не убил террорист=)
Кидаем гранату, таким образом она рикошетом падает на
центр

и удачно все задымляет=)
ты спросишь нахрена так заморачиватся что бы пройти в темку, ведь можно кинуть возле дверей этого будет достаточно, да будет достаточно если ты еба.... егоист, которому пофиг на то что за твоей спиной на центре стоит AWP, если кинуть грамотно дым как я вам говорил, таким образом ты не создашь неудобства для игрока по команде, который питается сделать минус на центре или зиге.

Напоминаю, Дым — не волшебная стена, которая вас от всех защитит, это маскировка, поэтому когда противники будут простреливать дым, подумайте — стоит ли бежать или сидеть в дыму?

И напоследок

Также дым нужен чтобы наепать противника=) кинуть ему дым за угол или ящик, учитывая, что дым в полете очень похож на флешку и ,таким образом, противник спрячется, отвернется, шарахнется и ты можешь убить его в этот момент, но мешкать не стоит, так как счет идет на секунды

данное видео не было сделано мною=) надеюсь, кому-то оно будет полезным
Kучность стрельбы AK47 и M4A1
Сравнение кучности стрельбы из AK47 и M4A1
Aвтоматические винтовки и пистолет пулеметы
Я не такой уже и знаток в оружии, но что то рассказать могу, весомая разница между автоматическими винтовками и пистолет пулеметами, это их калибр. Пистолет пулеметы имеет такой же калибр как и пистолеты, соответственно отдача не большая, очень удобные для штурма.
Вы смотрели много боевиков, заметили что Спецназ(SWAT) вооружены пистолет пулеметами, все потому что они компактные, с ними можно вести стрельбу находу

K чему это все? CS:Source довольно таки реалистичная игра,
Пистолет пулеметы: Автоматические винтовки:
Mac10                                                Galil
Tmp                                                    Famas
Ump45                                                AK47
Mp                                                      M4a1
P90                                                     Aug

Поэтому есть некие принципы, в раше стоит использовать пистолет пулеметы, потому что из них очень удобно стрелять на ходу, высокая скорострельность, не высокий разброс, грамотно зажимать сможет даже новичок.
Автоматические винтовки имеют другие характеристики, имеют совсем другой калибр патрона, он намного больше пистолетного.
Cоответственно отдача при зажиме выше, поэтому принято стрелять очередями, и не на ходу, стоя, или сидя, стрелять на ходу очень большая ошибка, иногда случается при расстоянии 2 метра высаживают весь магазин и попадают только 2 патрона.
По идеи играя за террористов будет предпочтительней брать пистолет пулемет, потому что задача террористов это поставить бомбу, раш точек.
Играя за CT брать автоматические винтовки, учитывая что CT ожидают противника на позициях.
Ну это конечно таков принцип,но никто не заставляет играть именно так, но попробовать стоит=)
большинство игроков используют P90(петушок), я вам по советую пользоваться и другими пистолет пулеметами
Lerp что это такое? для чего он? Kак его настроить?
Мнение о том что лерп это только для читеров, и только они этим пользуются ошибочно,
данная команда cl_interp которая меняет значение lerp клиентская и её может настраивать каждый и не просто может, в принципе должен если хочет что бы его игра была точной, а тех кто его не настроил, и орут что это не честно, это ихние проблемы, думайте о себе=))


Lerp определяет пропорцию между пакетами, присланными сервером, и пакетами, "придуманными" клиентом. Чем меньше значение lerp, тем меньше клиент "придумывает", то есть, картинка на вашем экране будет больше соответствовать тому, что происходит на сервере. Кажется, что в идеале лерп должен быть равен нулю. И это так, но позволить себе такой lerp вы не сможете по нескольким причинам, а именно: плохой интернет - при слабом канале вместо безлаговой игры вы получите дикое слайд-шоу из-за потери пакетов, и настройка сервера - сейчас большинство серверов устанавливают sv_client_min_interp_ratio равное 1, т.е. минимальное cl_interp_ratio, которое может выставить клиент, равно единице.

Как же настроить
значение переменных под себя? по умолчанию лерп равен "100"
что бы увидеть какой у вас lerp пропишите в консоле net_graph 1 (что бы убрать эти же циферки ставите значение на net_graph 0) Если у вас плохой интернет - cl_interp = 0 не для вас,тогда вам нужно понижать свой lerp до минимального значения и что бы он при этом был белым,правда есть способ куда разумней=))))) достаточно прописать в конфигах "autoexec.cfg" данную строчку cl_interp 0.0304 и он будет всегда минимальным и белого цвета .Если с интернетом все отлично lerp можно выставлять на ноль

Kто хочет побаловаться: рекомендую вам прописать следующие бинды в конфиг:

Для тех кто не знает где находится папка с конфигами:
\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\cfg
там открываем файл autoexec.cfg любым текстовым редактором,у кого нету этого файла создаем сами и даем ему имя autoexec.cfg


alias lerpa+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.0001"// cl_interp +0.0001
alias lerpa- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.0001"// cl_interp -0.0001
alias lerpb+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.001" // cl_interp +0.001
alias lerpb- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.001"// cl_interp -0.001
alias lerpc+ "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 +0.01"// cl_interp +0.01
alias lerpc- "incrementvar cl_interp 0.01 0.09 -0.01"// cl_interp +0.01

bind "INS" "lerpa+"
bind "DEL" "lerpa-"
bind "HOME" "lerpb+"
bind "END" "lerpb-"
bind "PGUP" "lerpc+"
bind "PGDN" "lerpc-"
Это позволит регулировать лерп кнопками Page Up, Page Down, Home, End, Insert, Delete.

zBlock не позволяет регулировать лерп находясь на сервере, поэтому за попытку отрегулировать значение кнопками вы будете получать кик с большинства микс-серверов.
Повышение FPS с помощью конфига
что такое FPS? "frame per second": количество кадров в секунду
Если у вас низкий фпс(картинка тормозит, не слишком хороша видеокарта), а посмотреть вы его можете командой в консоле net_graph "1"


Файл кидать в папку Steam\SteamApps\common\counter-strike source\cstrike\cfg
и перед игрой запускайте в консоле командой exec fps.cfg
Предупреждение!
отключаться все красивости - не будет листьев у пальм и т.д.
Этот конфиг для тех у кого действительно слабый комп.
Hу надеюсь вы понимаете что делать дальше.

Cкачать конфиг [www.fayloobmennik.net]
Top 7 ошибок игроков играющих в CS:Source
Cамые распространенные ошибки любого игрока в CS:Source
Hачнем с самой серьезной ошибки

1.“Reloaded”
перезарядка оружия, или боязнь пустого магазина когда у вас при этом минимум 20 патронов=) И как часто ты жмешь перезарядку по привычке, сразу после фрага? А как часто в подобных случаях выбегает противник и убивает тебя
Не надо менять магазин после каждого фрага, не надо делать это на открытых участках, если у тебя к тому же достаточно патронов (тебе хватит 5 патронов, что бы убить противника при условии что эти патроны попадут прямо в цель). Убедитесь, что во время перезарядки тебя не убьют и только после этого смело делай ее.

2. "Зажим"
Mомент когда есть шанс постреляться с врагом 1vs1 на открытом пространстве. Получается все примерно так: увидел врага, он увидел тебя, и вы оба вылетели из-за укрытий и давай долбить друг друга. Кажется, ну вот еще один выстрел и он мертв , а прицел то расширяется, да и вероятность попасть в противника приближается к нулю. А ведь в это время у твоего противника появляется огромный шанс заработать фраг достаточно дать короткую очередь в голову=)
Нужно стараться убивать противника, затрачивая при этом минимальное количество патронов, 10 пуль вполне хватит для убийства. Учись стрелять в голову, правильно занимать грамотные позиции.

3. "Погоня за фрагом"
Kогда ты и твоя команда убивает всех кроме последнего противника, и вместо того что бы поставить бомбу и занять позиции и ждать когда он сам придет, а если не придет раунд будет ваш! что вам еще нужно? больше фрагов????
Mое состояние когда моя команда бежит за последним фрагом

Mое состояние когда команда противника бежит за мною, не поставив при этом бомбу=)

как это происходит? увидели последнего противника и давай за ним
а противник может оказаться грамотным стрелком и отстреливает всю команду и забирает раунд. Ну да, это идеализировано, развода, конечно, может и не быть, но отстрел атакующих вполне возможен. Tакие случае очень распространены на первых раундах, когда игроки еще полностью не оценили возможности противника
Поэтому не стоит лишний раз рисковать, потеря такого раунда может вызвать резкое понижение морали и абсолютно противоположный эффект у соперника. А любители острых ощущений, могут попробовать защемить свое яичко обычными плоскогубцами

4. "Никого нет, время дефузить!"
Это тебе кажется, что никого нет. На самом деле враг может прятаться за ближайшим поворотом и ждет заветного звука разминирования бомбы. Как только ты до нее дотронешься, он тут же выскочит и попытается убить тебя. Твои действия: кидаешь дым и минируешь, есть вероятность что он может рандомно убить тебя стреляя в дым, но это уже как повезет=) или дергаешь бомбу и тут же отпускаете, переводите прицел в зону ожидаемого появления врага, убиваешь его.

5. Флуд
Да как так!! что за нах!! Cитуация когда твой напарник умирает и вместо того, чтобы дать быструю инфy о местонахождении врага, он сначала выскажет все, что о нем думает и не забудет упомянуть, как такой нуб мог убить такого мега-игрока, как он. Завязывайте с этим. Нужно учиться играть спокойно. Мало того, что враг может убить еще парочку ваших напарников, пока вы ведете свой яростный монолог, такой флуд может значительно снизить настрой команды, а это сказывается на на итоговом результате.

6. Бег/ходьба
Не стоит постоянно красться или бежать, сломя голову. Найдите правильный баланс бега и ходьбы, тогда вы будете быстрыми и в тоже время неожиданными.

7.Mагазин/обойма
данная ошибка никак не относится к gameplay,просто зачастую слышу как люди постоянно говорят "я перезаряжал обойму"
Термин «обойма» зачастую неправильно применяется по отношению к магазину.
в чем разница:
Оружейная патронная обойма – приспособление, которое объединяет вместе несколько патронов для упрощения и ускорения заряжания оружия
Магазин - это контейнер с патронами для пистолета, автомата, карабина.

на данной фотографии слева расположена обойма, справа магазин
116 Comments
|Dominus|-Italia  [author] 19 May, 2021 @ 5:07am 
https://steamproxy.com/profiles/76561198801499759 Клоунский гай для человека который умирает в два раза больше чем убивает) https://prnt.sc/1349gx3 понял, принял) что такое конструктивная критика слышал?))
Overlord 22 Apr, 2021 @ 10:57pm 
RUS: Выберите что то одно из этого списка и напишите в моём профиле, отвечу тем же!
ENG: Choose the one that's on the list and write in my profile, I will answer the same!
+rep O BOZSHE KAK ZHE ON EBOSHIT
+rep nice player
+rep gg wp
+rep AIM IS READY
+rep PEZDEC SHO DAE
+rep good teammate
+rep very sexy :D
+rep best gamer CS:GO
+rep AWP GOD
+rep good gamer
+rep ak master
|Dominus|-Italia  [author] 6 Dec, 2020 @ 7:49am 
denisdolbanutiy26472007 за один день написал, сколько идей пришло в голову, столько и написал)))
Penadabdab508 5 Dec, 2020 @ 1:07pm 
сколько часов печатал всё руководство?)))):gmod:
Peoplex 3 Apr, 2020 @ 4:18am 
Доброго всем времени суток.
Пропадает звук после первого выстрела, не могу понять в чем дело. пропадают звуки выстрела и шагов до окончания выстрелов.
Когда стреляешь из автоматического оружия очередью, то после первого выстрела пропадает звук, но идут вспышки и патроны тратятся. Так-же не остаются дыры в стене, но повреждения противнику идут. При этом, при стрельбе одиночной - всё нормально.
Игру переустанавливал несколько раз, не помогло ..
В чем может быть дело?
23 9 May, 2019 @ 5:57pm 
RUS: Выберите что то одно из этого списка и напишите в моём профиле, отвечу тем же!
ENG: Choose the one that's on the list and write in my profile, I will answer the same!
+rep O BOZSHE KAK ZHE ON EBOSHIT
+rep nice player
+rep gg wp
+rep AIM IS READY
+rep PEZDEC SHO DAE
+rep good teammate
+rep very sexy :D
+rep best gamer CS:GO
+rep AWP GOD
+rep good gamer
+rep ak master
BaTou 25 Apr, 2016 @ 7:58am 
look nice
S@Ze 29 Oct, 2015 @ 5:28pm 
+
Finke 19 Oct, 2015 @ 1:26am 
+
Sturm045 21 Feb, 2015 @ 11:42am 
++++++++